Отзывы

"Email extractor это прекрасная программа. Спасибо Вам за такую недорогую цену. После того, как я начал использовать Email Extractor, мои продажы заметно возросли. Раньше я пробовал и другие способы, чтобы увеличить свои продажи, включая другие программы для поиска и извлечения е-мейл адресов. Ваша программа превзошла все мои ожидания. Спасибо еще раз!"

"Недавно я купил email extractor так понравилась программа, что я решил поделиться. Мне так понравилась программа, что я решил поделиться. Программа – это маленькая инвестиция в наше семейное дело, которая приносит большие доходы за короткий период времени. Программа помогает извлекать email адреса и создавать большую клиентскую базу. Это программное обеспечение-просто находка для среднего бизнеса!"

"Я пользовался разными программами, но email extractor - та программа, которая больше всех меня впечатлила. Это нечто невероятное. Я слышал, что такие программы одинаковы и эффективны в случае, если надо расширить список клиентов. Я попробовал программу и понял, что разница все таки есть. Мои продажи увеличились на 23% после того, как я начал пользоваться Email Extractor, который в свою очередь является очень эффективным."

"Около шести месяцев назад я пользовался другой программой, которая не принесла мне желаемого результата. Мой друг посоветовал мне попробовать вашу программу, которая оказалась чем- то абсолютно другим. Я решил попробовать, тем более, что пробная версия была бесплатной. Все остальные программы не могут даже сравниться с этой. Я воспользовался программой, расширил список адрессов, которые помогают моему бизнесу в развитии. Небольшое количество времени и огромное колическтво контактов потенциальных клиентов! Спасибо!"

"Сбор email адресов занимает кучу времени, в то время, как само занятие не из легких. Email Extractorдал мне возможность создать список контактов, используя лишь ключевые слова. Сейчас я делаю 12 продаж в неделю и все благодаря Вашей программе. Мой успех – это заслуга программы Email Extractor. Спасибо!"

"Прежде я сомневался насчет программы email extractor. . Сейчас я ее обажаю. Я вопользовался программой и создал контактный список за очень короткий срок. Благодаря Вашей программе я сделал 20 продаж в Автралии за последние две недели. Скоро я планирую начать свое дело в США. Спасибо за то, что вы создали такое надежное программное обеспечение. Спасибо еще раз за такую прекрасную программу."

"Мы купили Вашу программу несколько месяцев назад. Перед тем, как купить ее, мы использовали множество поисковых систем и ключевых слов для того, чтобы извлекать е-мейл адреса. Необходимо было заходить на веб-сайт и искать адреса там. Это работа одного человека. После того, как мы начали использовать вашу программу, наши контактные списки значительно увеличились. Согласно статистике, улучшения появились после первого же использования программы, инвестиции в которую принесли нашей фирме только положительные доходы."

"Я купил email extractor и жалею лишь о том, что программа не была доступна ранее."

"Я пробовал 50 других программ, но email extractor - это лучшее, для поиска и извлечения е-мейл адресов."

"Email extractor это очень эффективная программа. Установка и использование программы очень простые. Цена –привлекательная. Работа программы – быстрая. Что еще надо? Прекрасная программа. Я в восторге!"

"Замечательная программа! Я искал такую последние два года, чтобы создать контактный список клиентов.»"

Awards
Email Extractor Awards

"Email extractor is very good and many thanks for making such an inexpensive software. After its downloading I started seeing a big increase in my sales. I also tried many other resources to boost my sales in the past, as well as other email harvesters. But I found your product beyond my expectations. Once again I thank you for placing a product which really works."

"I bought the email extractor some time ago, it is so good and I felt to share. Email extractor as a small investment for home business turns in big investment return to me in short period of time. It helps to harvest emails with superior potential for reaching to the good customers. This software is a best asset to make small business!"

"I have tried many email harvesters but this email extractor is unbelievable. I heard about this from online business contact that email harvesters is best to approach the more people. After using it, I come to know it really make any difference. By using this 23% of my sales increased. It is powerful software to contact many more people."

"About six months ago I used an email harvester which was totally apathetic. Then some of my friend suggested using your program which was different. Its try was free so I try it to get a chance. This program knocked out everything else! I used this email harvester to pull out websites which support to my business. After no time at all I was on the list of hundreds of latent customers to target. Thanks!"

"It spends many hours to collect the emails and it was very hard for me. But after using email extractor, I am able find full lists of emails after choosing keywords. Now I can made 12 sales per week with the help email harvester. My success is only based on your software – email extractor. Thanks!"

"I think to try the email extractor for sometimes but now I LOVE TO HAVE IT! I used this software and it works for me to get the list within no time. With its help I made 20 sales in the last two weeks here in Australia. Soon I will start marketing in the US. Thank you for generating such a precious and reasonable product. Thank you again it is a superb product."

"We bought the email extractor program as few months ago. Prior purchase, we thoroughly excavate our email address using lots of search engines and search terms. Then we had to click through to the website and extract addresses of emails. It was a full work of one person. By using this software, our mailing list has enlarged very much. The stat-counter recorded a number of hits even from the first time we used. Our company’s sales have positively benefited from this investment"

"I got the email extractor and I wish this software come to us many years ago."

"I have reviewed 50 different programs which are good to collect email addresses. But email extractor one of the best options to pick."

"Email extractor is very powerful program. Installation is easy and it is easy in use also. The price of this software is affordable. Email Extractor in fact does what you want. It as great products- I love this program."

"Grand program! I've been looking this amazing software for last two years to find my e-mail customers in a kind of structured order for updates."

Email Extractor Awards